Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Завершение работы

Заключение

Техники моделирования поверхности дают весьма впечатляющие результаты. На основе обычных и изопараметрических кривых можно получить сложные поверхности и смоделировать детализированные объекты органического происхождения. Большую роль в этом процессе играет история конструирования, позволяющая легко редактировать модель внесением изменений в послужившие для нее основой кривые.

В результате выполнения упражнений этой главы вы должны получить алебарду (рис. 4.34). Попытайтесь самостоятельно усовершенствовать ее дизайн, а также создать несколько новых алебард, чтобы закрепить знания, полученные в этой главе.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › NURBS-моделирование › Завершение работы
Рис. 4.34. Готовая алебарда

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.