Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Увеличение детализации областей полигональной сетки

Как вы убедились в процессе моделирования руки, увеличение детализации поверхности обязательно сопровождается созданием новых граней. При этом благодаря появлению дополнительных деталей объект приобретает более естественную форму.

Рука, показанная на рисунке, тоже создана описанным способом, но она намного более детализирована с помощью инструментов, о которых мы поговорим в этом разделе. Кроме того, у нее были созданы ногти.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Моделирование на основе полигонов › Увеличение детализации областей полигональной сетки

Наиболее сложные объекты начинаются с самых простых моделей. Требуются только время и усилия пользователя.

В Maya существуют несколько способов увеличения детализации полигональной поверхности.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.