Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Преобразование в поверхность с иерархическим разбиением

  1. Для получения формы, показанной на рис. 6.8, может потребоваться увеличение детализации отдельных областей. На данный момент максимальным уровнем редактирования является второй. Выделите вершины, расположенные в промежутках между "остриями" звезды (рис. 6.9).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Дополнительные приемы моделирования › Преобразование в поверхность с иерархическим разбиением
    Рис. 6.9. Выделение областей, для которых требуется увеличить детализацию

  2. Щелкните на любой группе выделенных вершин правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню команду Refine (Уточнить). Это приведет к увеличению детализации в выделенных областях. Постарайтесь придать объекту форму, близкую к показанной на рис. 6.8.

    Примечание
    Щелчок на выделенном наборе вершин с последующим выбором в появившемся меню команды Refine (Уточнить) является аналогом выбора в меню Subdiv Surfaces (Поверхности с иерархическим разбиением) команды Refine Selected Components (Уточнить выделенные компоненты). Выполнение данных операций для выделенного набора вершин приводит к появлению дополнительного разбиения исключительно в этой области. При этом в любой момент вы можете перейти к аппроксимирующей полигональной сетке и отредактировать общую форму модели
    .

  3. Сохраните сцену и сравните полученный результат с авторским, загрузив файл Starfish_v03.ma.

    Совет
    Вы можете воспользоваться описанной техникой для создания кисти руки, над которой вы работали в главе 5
    .

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.