Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Создание теней. Способность объектов отбрасывать тень.

Тени на основе карты глубины

Формирование теней на основе карты глубины включается для всех источников света, кроме принадлежащих к типу Ambient (Рассеянный). Для этого достаточно установить флажок Use Depth Map Shadows (Использование карты глубины) в окне диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов) (рис. 10.23).

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Освещение › Создание теней. Способность объектов отбрасывать тень.
Рис. 10.23. Включение режима формирования теней на основе карты глубины в окне диалога Attribute Editor

Параметр Dmap Resolution (Разрешение карты глубины) по умолчанию имеет значение 512. А чем оно больше, тем четче выглядит тень. Изображение на рис. 10.21 было получено при значении данного параметра, равном 4096.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.