Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Анимация частиц

  1. Чтобы заставить частицы разлетаться в разные стороны, отредактируйте значение атрибута Spread (Разброс). Выделите генератор частиц, откройте для него окно диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов), перейдите на вкладку emitterl и введите в поле Spread (Разброс) значение 0.25.
    Вид потока частиц после этой операции показан на рис. 12.13.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Имитация динамики › Анимация частиц
    Рис. 12.13. Вид потока частиц после увеличения значения параметра Spread

    Примечание
    Атрибут Spread (Разброс) задает угол конуса, в пределах которого происходит испускание частиц. Если этот параметр имеет значение 0, частицы вылетают по прямой. При значении 1 частицы распространяются в пределах 180°
    .

  2. Пока что частицы движутся слишком медленно для струи пара, поэтому введите в поле Speed (Скорость) значение 2, а в поле Speed Random (Случайная скорость) – значение 1. В итоге частицы будут иметь скорости в диапазоне от 1 до 3.
  3. Чтобы частицы не вылетали из одной точки, введите в поле Min Distance (Минимальное расстояние) значение 0.5, а в поле Max Distance (Максимальное расстояние) – значение 1. В результате частицы будут вылетать на расстоянии от 0.5 до 1 единицы от носика чайника.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Имитация динамики › Анимация частиц

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.