Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 2.1: Использование основных инструментов Director'a

  1. С помощью инструмента Pushbutton нарисуйте кнопку за спрайтом поля и добавьте текст Enter. Пример использования инструмента Pushbutton показан на рис. 2.39.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Работа с палитрой инструментов › Практическое упражнение 2.1: Использование основных инструментов Director'a

    Рис. 2.29. Пример использования инструмента Pushbutton

  2. Щелкните по кнопке Play, показанной на рис. 2.40, внизу окна Stage. Пощелкайте по кнопкам, добавленным вами в ваш фильм. Обратите внимание на то, что можно добавлять текст в спрайт поля во время воспроизведения фильма. Функциональные возможности этих типов кнопок вы будете добавлять позднее в данной книге.
  3. Сохраните вашу работу.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Работа с палитрой инструментов › Практическое упражнение 2.1: Использование основных инструментов Director'a

    Рис. 2.40. Кнопка Play

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.