Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Экскурсия 3В: Свойства элемента труппы

  1. Рядом с именем элемента труппы на линейке заголовка имеется кнопка Drag Cast Member (Перетаскивание Элемента Труппы), показанная на рис. 3.10. Вы можете щелкнуть по ней и перетащить появившийся прямоугольник, представляющий текущий выбранный элемент труппы, на другое место внутри окна Cast или поместить его на сцену. Подобным же образом вы можете перетащить миниатюру элемента труппы на сцену (получается полное изображение – примеч. перев.).

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Открытие, воспроизведение фильмов и управление ими › Экскурсия 3В: Свойства элемента труппы

    Рис. 3.10. Кнопка внутренней труппы Drag Cast Member

  2. Слева от кнопки Drag Cast Member имеются две стрелки, показанные на рис. 3.11. Пощелкайте по стрелкам Next (Следующий) и Previous (Предыдущий), чтобы выбрать следующий или предыдущий элемент труппы в окне Cast.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Открытие, воспроизведение фильмов и управление ими › Экскурсия 3В: Свойства элемента труппы

    Рис. 3.11. Кнопки внутренней труппы Next и Previous

  3. Каждый тип элемента труппы имеет уникальные свойства, в зависимости от его типа. Кратко взглянем на это.
    • Выберите первый элемент труппы (background) щелчком по его миниатюре.
    • Щелкните по кнопке Cast Member Properties (Свойства Элемента Труппы – с буквой i, справа на линейке заголовка окна Cast) и откройте Property Inspector на вкладке Bitmap (Растр), как показано на рис. 3.12.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Открытие, воспроизведение фильмов и управление ими › Экскурсия 3В: Свойства элемента труппы

    Рис. 3.12. Property Inspector с вкладкой Bitmap

  4. Данный элемент труппы является 8-битовым растровым рисунком. С помощью Property Inspector вы можете выбрать цветовую палитру (в поле Palette – прим. перев.) для элемента труппы, переименовать его или изменить свойства разгрузки (unload properties). Вы также можете изменять и другие атрибуты (обсуждаемые в главе 7, когда вы будете работать с графикой).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.