Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 4.2: Добавление взаимодействия с пользователем

  1. Теперь сделаем это для пятого отмеченного интервала.
    • Щелкните по кадру 50 в канале 6.
    • В окне Cast выберите элемент труппы с именем Bullet Five.
    • Перетащите Bullet Five на сцену и поместите его ниже предыдущего отмеченного интервала.
    • Установите прозрачный фон.
    • Перетащите конечную точку в кадр 60.
  2. Теперь сделаем это для шестого отмеченного интервала.
    • Щелкните по кадру 55 в канале 7.
    • В окне Cast выберите элемент труппы с именем Bullet Six.
    • Перетащите Bullet Six на сцену и поместите его в центре нижней части сцены.
    • Установите прозрачный фон.
    • Перетащите конечную точку в кадр 60.
    • Выровняйте текстовые отмеченные интервалы, если это нужно.
    • Проверьте, подходят ли ваши сцена и партитура к тому, что показано на рис. 4.51.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Работа с партитурой › Практическое упражнение 4.2: Добавление взаимодействия с пользователем

    Рис. 4.51. Сцена и партитура после добавления шести отмеченных интервалов

  3. Зададим время ожидания для отмеченных интервалов второй серии.
    • В канале Tempo дважды щелкните по кадрам 44, 49 и 54.
    • В открывшемся диалоговом окне Frame Properties: Tempo выберите опцию Wait и установите время равное, 3 секундам. Щелкните по кнопке ОК.
    • В канале Tempo дважды щелкните по кадру 60 и выберите опцию Wait for Mouse Click or Key Press. Щелкните по кнопке ОК.
  4. Сохраните этот файл.
  5. Щелкните по кнопке Rewind на Control Panel. Щелкните по кнопке Play и наблюдайте результаты вашей работы.
  6. Теперь у вас есть возможность применить полученные знания и немного поэкспериментировать. Вносите любые исправления, какие захотите.
  7. Выберите Save As и назовите вашу вторую версию другим именем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.