Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 5.2: Пошаговая запись

  1. Давайте создадим анимацию для мяча.
    • Если Control Panel еще не открыта, то выберите Window › Control Panel.
    • Щелкните по кнопке Step Forward (Шаг Вперед) на Control Panel, показанной на рис. 5.12, чтобы перейти в следующий кадр – кадр 2.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание анимации › Практическое упражнение 5.2: Пошаговая запись

    Рис. 5.12. Кнопка Step Forward на обеих панелях Control Panel

    • Поместите спрайт Ball на сцену так, чтобы мяч передвинулся вперед по первой ступеньке и оказался на самом краю этой ступеньки.
    • Щелкните по кнопке Step Forward на Control Panel для продвижения кадра. Обратите внимание на начало пути на сцене, как показано на рис. 5.13.
    • Передвиньте спрайт Ball по сцене так, чтобы он приземлился на второй,ступеньке.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание анимации › Практическое упражнение 5.2: Пошаговая запись

    Рис. 5.13. Начало пути анимации

    • Щелкните по кнопке Step Forward на Control Panel для продвижения кадра. Передвиньте спрайт Ball вниз и влево.
    • Щелкните по кнопке Step Forward на Control Panel для продвижения кадра.
    • Передвиньте спрайт Ball вниз так, чтобы он оказался на третьей ступеньке.
    • Щелкните по кнопке Step Forward на Control Panel для продвижения кадра.
    • Повторяйте эту процедуру, пока мяч не достигнет подножия лестницы.
    • Путь анимации на вашей сцене должен теперь выглядеть похожим на путь, показанный на рис. 5.14.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание анимации › Практическое упражнение 5.2: Пошаговая запись

    Рис. 5.14. Сцена, показывающая завершенный путь анимации

    • Перемотайте вашу анимацию и щелкните Play на Control Panel для того, чтобы наблюдать созданное вами. Вы можете всегда вернуться и выбрать кадр спрайта для изменения позиции элемента труппы Ball.
  2. Сохраните вашу работу в папке Save Work.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.