Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

  1. Давайте создадим маркер и обозначим его.
    • Выберите кадр 1 в канале Marker партитуры.
    • Появится треугольник, показывающий новый маркер. Director также создает имя маркера по умолчанию (New Marker) и предлагает вам его изменить. Напечатайте Start и нажмите клавишу Enter. Результат показан на рис. 11.8.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Добавление взаимодействия › Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

    Рис. 11.8. Новый маркер с новым именем Start

  2. Давайте продолжим добавление остальных графических изображений.
    • Выберите элемент труппы Slide 1 в окне Cast (это первое графическое изображение для слайд-шоу).
    • Перетащите элемент труппы Slide 1 в партитуру и поместите его в кадр 10 канала 1, как показано на рис. 11.9.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Добавление взаимодействия › Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

    Рис. 11.9. Элемент труппы Slide 1 в кадре 10 канала 1 партитуры

    • Во вкладке Sprite на панели Property Inspector, расположенной справа, выберите поле End Frame (Конечный Кадр) и напечатайте 18, как показано на рис. 11.10.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Добавление взаимодействия › Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

    Рис. 11.10. Поле End Frame вкладки Sprite на панели Property Inspector

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.