Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

  1. Давайте добавим этот же скрипт в другие графические изображения.
    • Выберите кадр 18 в канале Script.
    • Перетащите элемент труппы Loop в партитуру и поместите его в кадры 18, 28 и 38 (все кадры – в канале Script).
    • Теперь ваша партитура должна выглядеть, как на рис. 11.15.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Добавление взаимодействия › Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

    Рис. 11.15. Скрипт добавлен в кадры 18.28 и 38 канала Script

  2. Сохраните вашу работу в папке Save Work.

    Подсказка
    Всегда полезно часто сохранять свою работу и регулярно делать резервные копии
    .

  3. Давайте создадим кнопки для навигации.
    • Выберите кадр 1 канала 3 в партитуре.
    • Палитра Tools должна быть уже открыта. Если нет, то выберите Window › Tool Palette.
    • Выберите инструмент Push Button (Нажимаемая Кнопка), как показано на рис. 11.16.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Добавление взаимодействия › Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

    Рис. 11.16. Инструмент Push Button

    • С помощью этого инструмента вы создадите кнопку нужного вам размера. Давайте попробуем это сделать. Щелкните в правом нижнем углу сцены и, удерживая кнопку мыши нажатой, создайте ограничивающую рамку для кнопки. Отпустите кнопку мыши.
    • Внутри кнопки появится курсор ввода текста. Напечатайте Forward. Результат показан на рис. 11.17.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Добавление взаимодействия › Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

    Рис. 11.17. Добавление текста в кнопку на сцене

    • Щелкните по фону сцены, чтобы закрыть текстовое окно кнопки. Ознакомьтесь с результатами на сцене.
    • Щелкните по кнопке Forward на сцене.
    • В Property Inspector выберите вкладку Sprite и измените значение поля End Frame на 28. Нажмите кнопку Enter.

    Подсказка
    Вы также можете изменить конечный кадр кнопки Forward, щелкнув по последнему кадру этого спрайта в партитуре и перетащив его в кадр 38
    .

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.