Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

  1. Давайте отрегулируем интервал показа кнопки Buckup. Как вы помните, мы не хотим, чтобы кнопка Backup отображалась в слайде Title, так как из него некуда продвигаться назад. Кроме того, мы хотим, чтобы кнопка Backup, в отличие от кнопки Forward, присутствовала в последнем слайде, так как у нас есть возможность вернуться из последнего слайда назад к предыдущему слайду.
    • Перетащите элемент труппы Backup из окна Cast в кадр 10 (первый кадр второго слайда) канала 4 в партитуре.
    • Выберите вкладку Sprite и измените значение поля End Frame на 38. Нажмите клавишу Enter.
    • С помощью инструмента Arrow переместите кнопку Backup в левый нижний угол, как показано на рис. 11.21.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Добавление взаимодействия › Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

    Рис. 11.21. Кнопка Backup, перемещенная на свое место сцены

  2. Сохраните вашу работу в папке SaveWork.
  3. Хорошо, теперь берите воздушную кукурузу и усаживайтесь смотреть ваш фильм.
    • Щелкните по кнопке Rewind на Control Panel.
    • Щелкните по кнопке Play на Control Panel.
    • На сцене щелкните по кнопке Forward. Продвигайтесь вперед, пока не достигнете последнего слайда.
    • На сцене щелкните по кнопке Backup. Продвигайтесь назад, пока не достигнете слайда Title (Заголовок).
    • Если вы способны успешно продвигаться вперед и назад по программе слайдов, то примите поздравления! Вы только что создали ваше первое средство навигации.
    • Если ваш фильм реагирует не так, как ожидалось, то внимательно пройдите назад по предыдущим шагам и посмотрите, не сделали ли вы где-нибудь ошибку. Вы также можете свериться с завершенным вариантом этого упражнения в файле с именем Horses.dir.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.