Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Создаем приложение: Построение файла Help

  1. Создайте реакцию на событие, которая открывает фильм в окне с именем файла Help_B.dir. В кадре 150 добавьте к спрайту Help следующий скрипт. После написания скрипта изучите его с помощью следующих за ним примечаний.
    on mouseUp me
    sprite(me.spritenum).member = "help up"
    updateStage
    global helpWindow"
    helpWindow = window "New Window"
    window ("New Window").filename = "Help_B.dir"
    window ("New Window").windowType = 4
    window ("New Window").modal = True
    window ("New Window").rect = rect(100, 100, 385r \385)
    open helpWindow
    end
    on mouseDown me
    sprite(me.spritenum).member = "help down"
    end
    on mouseEnter me
    sprite(me.spritenum).member = "help roll"
    end
    on mouseLeave me
    sprite(me.spritenum).member = "help up"
    end
    
    • Переменная helpWindow связана с новым окном.
    • windowType установлен в 4.
    • modal установлен в True (Истина), что является признаком перемещаемого окна без поля изменения размеров или масштаба.
    • rect установлен в rect (100, 100, 385, 385). Это помещает всплывающее окно на удобное место на экране.

    Подсказка
    Обратите внимание, что мы используем Help_B.dir в качестве имени файла, для того чтобы отличить его от файла Help.dir, используемого в завершенном варианте упражнения
    .

  2. Выполнив операцию в шаге 3, вы создали скрипт, содержащий обработчик событий mouseUp, mouseEnter, mouseLeave и mouseDown, который обновит, соответственно, кнопку Справка ("?"). Посмотрите приведенные в главе 11 реакции на события, если вам нужно понять этот процесс.
  3. Сохраните файл как Applicaton_15.dir в папке SaveWork на вашем жестком диске.
  4. Откройте файл Help_B.dir, выбрав File › Open.
  5. Создайте скрипт фильма, который будет реагировать на событие on hyperlink-Clicked. Он будет считывать имя маркера, передаваемого из гиперссылки.
  6. Выберите Window | Script. Добавьте следующий скрипт.
    on hyperlinkClicked me, newMarker
    go label(newMarker)
     end
    
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.