Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 16.1: Работа с точками поиска

Рассмотрим пример

Давайте взглянем на завершенное упражнение.

  1. Щелкните по кнопке Rewind. Щелкните по кнопке Play.
  2. Обратите внимание на следующие особенности завершенного фильма.
    • Звуковой канал 1 содержит звуковой файл. Этот звуковой файл имеет встроенные точки поиска. Они будут использованы для исполнения команд Wait в канале Tempo.
    • В партитуре имеется четыре титульных экрана.
    • Между каждым из четырех титульных экранов имеются переходы.

Что должно получиться на экране

На рис. 16.3 показана первая титульная страница, отображаемая в начале воспроизведения саундтрека.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Включение звука в ваше приложение › Практическое упражнение 16.1: Работа с точками поиска
Рис. 16.3. Сцена с отображением первой титульной страницы

Что должно получиться за сценой

На рис. 16.4 показано окно Score завершенного упражнения.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Включение звука в ваше приложение › Практическое упражнение 16.1: Работа с точками поиска
Рис. 16.4. Окно Score завершенного упражнения

В партитуре видны графические элементы труппы в каналах 1 и 2 и команда Wait в канале Tempo. В звуковом канале также имеется звуковой файл. Команды Wait настроены на ожидание в конкретных точках поиска. Когда головка воспроизведения достигает команды Wait, то Director читает набор точек поиска этой командой и проверяет, не достигнута ли эта точка поиска в звуковом файле. Если точка поиска еще не достигнута, то головка остается в том же кадре. При прохождении точки поиска головка продолжает движение по партитуре.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.