Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Звук-"марионетка" (Puppet Sound)

Puppet ("марионетка") является методом, используемым в Director'e, чтобы захватывать управление спрайтом снаружи партитуры и передавать его Lingo. Когда вы создаете puppet-звук, то нет необходимости иметь спрайт в партитуре.

Вот пример puppet-команды:

puppetSound "castName"

Этот оператор делает канал Sound "марионеткой". Если канал не указан, то "марионеткой" становится канал Sound 1 (связанные звуки могут воспроизводиться только в канале Sound 1; вы можете определить канал Sound для внутренних звуков).

Для назначения канала для puppet-звука используйте следующий оператор:

puppetSound whichChannel, whichCastmember

Этот скрипт обычно связывается со звуковыми файлами для кнопок (например, со щелчком кнопки) или с началом музыкального сопровождения следующим образом:

on mouseDown
puppetSound "mouseClick", 2
end

После того как вы создали канал puppet-звука, этот канал не будет реагировать на любые другие звуковые спрайты в этом канале. По этой причине, после того как закончится звуковой файл, определенный как puppet, вы должны затем выключить puppet-функцию. Вы можете это сделать, установив puppet-звук в False (нуль) следующим образом:

puppetSound 0

…или:

puppetSound False

Чтобы указать канал, для которого выключается puppet-звук, используйте следующий оператор. Это остановит воспроизведение звука и передаст управление от канала Sound обратно партитуре.

puppetSound whichChannel, 0
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.