Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Windows 2000

Расширенные правила управления сообщениями

Правила обработки сообщений, отправленных в группы новостей, устанавливаются аналогично.

Чтобы немедленно ввести вновь созданное правило в действие, нажмите, кнопку Применить (Apply Now) (рис. 21.13).

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Windows 2000 › Работа с Интернетом и электронной почтой › Расширенные правила управления сообщениями
Рис. 21.13. Диалоговое окно Правила для сообщений (Message Rules)

Помимо этого, Outlook Express позволяет блокировать сообщения, поступающие от определенного отправителя или из некоторого домена:

  1. Перейдите в свою папку Входящие (Inbox) и выберите сообщение, полученное от отправителя, которого требуется блокировать.
  2. В меню Сообщение (Message) выберите команду Блокировать отправителя (Block Sender).

Примечание
Опция блокирования отправителя действует только применительно к отправителям, использующим протокол POP. Блокировать таким образом отправителей, использующих почту HTTP (Hotmail) или IMAP, нельзя
.

После того как вы заблокируете отправителя или целый домен, ни одно почтовое сообщение или сообщение, отправленное в конференцию, не достигнет вашего почтового ящика. Электронная почта, полученная от блокированных отправителей, будет перемещаться непосредственно в папку удаленных сообщений (Deleted Items), а сообщения, отправленные блокированным отправителем в группы новостей, не будут отображаться.

Чтобы удалить блокированного отправителя из списка блокировки:

  1. Выберите команду Сервис › Правила для сообщений › Список блокируемых отправителей (Block Sender List). Раскроется окно Правила для сообщений на вкладке Заблокированные отправители (Blocked Senders).
  2. Выберите отправителя и нажмите кнопку Удалить (Remove).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.