Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание стандартных примитивов

Самый простой способ создания каркасных примитивов – использовать метод "щелкнуть и перетащить".

В 3ds max 6 имеется десять стандартных примитивов: сфера, геосфера, параллелепипед, пирамида, плоскость, цилиндр, конус, труба, тор и чайник (рис. 2.23).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Создание стандартных примитивов
Рис. 2.23. Стандартные примитивы используются для создания базовых геометрических форм

Стандартные примитивы можно найти во вкладке Geometry (Геометрические формы) панели Create, которая появляется на экране после запуска программы (рис. 2.24).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Создание стандартных примитивов
Рис. 2.24. Список стандартных примитивов расположен во вкладке Geometry панели Create

Всплывающие меню Primitives и Objects Toolbar (Инструменты объектов) обеспечивают быстрый доступ к этим командам.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.