Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание сложных примитивов

Сложные примитивы (extended primitives) представляют собой комплексные объекты. К ним относятся скошенный параллелепипед (chamferbox), скошенный цилиндр (chamfercyl), цистерна (oil tank), капсула (capsule), многоугольник (gengon), призма (prism), 1-экструзия (1-ext), с-экструзия (c-ext), правильный многогранник (hedra), тороидальный узел (torus knot), веретено (spindle), волнообразное кольцо (ringwave) и шланг (hose) – рис. 2.47.

Основное предназначение сложных примитивов – показать возможности 3ds max (скругление, анимация на уровне подобъектов, работа со сложными поверхностями и др.) на примере.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Создание сложных примитивов
Рис. 2.47. Сложные примитивы – это более специализированные формы

Команды создания сложных примитивов расположены в раскрывающемся меню вкладки Geometry. Быстрый доступ к этим командам обеспечивается через меню Create и панель инструментов Objects. Самый простой способ создания сложных примитивов – использовать метод "щелкнуть и перетащить".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.