Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Скошенный цилиндр

  1. В панели Create щелкните по кнопке ChamferCyl (Скошенный цилиндр). Раскроется свиток ChamferCyl, показанный на рис. 2.55.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Скошенный цилиндр
    Рис. 2.55. Свиток ChamferCyl содержит параметры радиуса, высоты и скоса

  2. В окне проекции Perspective перетащите курсор по диагонали, чтобы построить основание скошенного цилиндра (рис. 2.56).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Скошенный цилиндр
    Рис. 2.56. Сначала перетащите курсор, чтобы построить основание

  3. Отпустите кнопку мыши, чтобы закрепить радиус основания.
  4. Переместите курсор и нажмите кнопку мыши, чтобы установить высоту (см. рис. 2.57).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Скошенный цилиндр
    Рис. 2.57. Затем щелкните мышью, чтобы установить высоту

  5. Снова переместите курсор вверх и щелкните мышью, чтобы установить скос (рис. 2.58).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Скошенный цилиндр
    Рис. 2.58. Снова щелкните мышью, чтобы установить скос

Чтобы лучше видеть реальную форму объекта, снимите флажок Smooth в свитке Раrameters.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.