Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Призма

  1. В панели Create щелкните по кнопке Prism (Призма). Раскроется свиток Prism (рис. 2.59).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Призма
    Рис. 2.59. Свиток Prism содержит параметры высоты и ширины каждой стороны призмы

  2. В окне проекции Perspective нажмите кнопку мыши и перетащите курсор по горизонтали.
  3. Отпустите кнопку мыши, чтобы закрепить ширину основания (сторона 1) – см. рис. 2.60.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Призма
    Рис. 2.60. Переместите курсор, чтобы установить длину стороны 1

  4. В окне проекции переместите курсор вверх или вниз. Затем щелкните мышью, чтобы установить третью вершину (рис. 2.61).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Призма
    Рис. 2.61. Переместите курсор и щелкните мышью, чтобы установить вершину. После этого будет установлена длина сторон 2 и 3

  5. Переместите курсор и щелкните мышью, чтобы установить высоту призмы (рис. 2.62).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Призма
    Рис. 2.62. Переместите курсор и щелкните мышью, чтобы установить высоту призмы

Для того чтобы построить равносторонний треугольник, во время растягивания основания удерживайте клавишу CTRL.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.