Иллюстрированный самоучитель по "1С:Предприятие 7.7"

Документы и журналы документов

В системе 1С:Предприятие информация о хозяйственных операциях, совершаемых на предприятии, может вводиться при помощи документов и сохраняться в журналах документов. При настройке конфигурации производится настройка документов и создаются необходимые журналы для их хранения.

Документы в системе 1С:Предприятие могут относиться к бухгалтерскому учету, оперативному учету или расчету. Принадлежность к той или иной компоненте задается в Конфигураторе.

Документ, относящийся к бухгалтерскому учету, может автоматически формировать бухгалтерскую операцию, отражающую соответствующую хозяйственную операцию в бухгалтерском учете.

Документ, относящийся к оперативному учету, может изменять состояние регистров.

Документ, относящийся к расчету, может вызывать изменения в журнале расчетов.

В процессе настройки конфигурации задачи можно создавать практически неограниченное число журналов документов и назначать для хранения в одном журнале документы нескольких видов, причем одни и те же документы могут отображаться в нескольких Журналах. Кроме того, в системе 1С:Предприятие существуют общие журналы, в которых отображаются все введенные в систему документы.

Количество журналов документов, с которыми может работать пользователь, определяется его набором прав и устанавливается в Конфигураторе.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.