Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7"

Работа с Интернет-поддержкой

Для обращения в отдел технической поддержки фирмы "1С", отсылки мнений и результатов опроса необходимо, чтобы на компьютере была установлена программа работы с электронной почтой, например, Microsoft Outlook, Microsoft Outlook Express, Netscape Messenger.

Чтобы вызвать Интернет-поддержку, необходимо в меню "Сервис" главного меню программы выбрать пункт "Интернет-поддержка" или с помощью кнопки Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7" › Встроенная помощь и поддержка › Работа с Интернет-поддержкой панели инструментов.

На экран выводится форма:

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7" › Встроенная помощь и поддержка › Работа с Интернет-поддержкой

При первом вызове Интернет-поддержки на экран будет выдана краткая справка по работе с ней. Прочитайте справку прежде, чем продолжать работу.

Переход к нужному разделу Интернет-поддержки выполняется двойным щелчком мыши по названию раздела в строке меню окна Интернет-поддержки (это самая верхняя строка).

Использование Интернет-поддержки не представляет особого труда. Все необходимые пояснения по работе с тем или иным разделом приводятся в окне этого раздела.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.