Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7"

Ввод информации о хозяйственной деятельности предприятия

Печать журнала

Для печати списка документов текущего журнала предназначена кнопка "Реестр" в нижней части окна журнала, формирующая реестр документов, входящих в данный журнал, за период, совпадающий с выбранным интервалом журнала. Аналогичный отчет можно получить, используя режим "Обработка документов", меню "Сервис".

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7" › Ведение бухгалтерского и налогового учета › Ввод информации о хозяйственной деятельности предприятия

Полученный отчет можно вывести на печать.

После выполнения каких-либо действий в журнале документов (например, после ввода нового документа), для приведения реестра документов в актуальное состояние достаточно дважды щелкнуть мышью кнопку "Обновить" в верхней части окна с реестром документов.

Двойной щелчок мышью по кнопке "Настройка" открывает диалог режима "Обработка документов", в котором уже установлены условия для отбора документов в соответствии с тем состоянием журнала документов, которое было при нажатии кнопки "Реестр", и выбран вид обработки "Печать реестра (краткая форма)". В диалоге можно отредактировать условие отбора и переформировать реестр, или выбрать выполнение каких-либо действий над документами.

Изменение времени документа

Для изменения времени выбранного в журнале документа в рамках одного дня, относительно других документов можно воспользоваться кнопкой "Время…" которая позволяет выполнить следующие действия:

  • Переместить назад – перемещение выбранного документа в хронологической последовательности документов одного дня на одну позицию выше (раньше);
  • Переместить вперед – перемещение выбранного документа в хронологической последовательности документов одного дня на одну позицию ниже (позже);
  • Переместить в начало дня – перемещение документа в начало дня;
  • Переместить в конец дня – перемещение документа в конец дня.

Действия с документами

Формы всех журналов включают кнопку "Действия". Данная кнопка открывает меню действий, которые можно выполнить с документом, выбранным в журнале.

Структура подчиненности. При выборе этого пункта открывается окно, содержащее дерево структуры подчиненности, в которую включен данный документ.

Структура подчиненности может иметь несколько уровней. Для документов указываются наименование, номер, дата и сумма.

Отчет о движениях документа для проведенного документа формирует отчет, содержащий список сформированных документом бухгалтерских проводок.

Ввести на основании. Этот пункт меню кнопки "Действия" предназначен для формирования других документов на основании данного документа. Следует учесть, что "ввод на основании" возможен только на основании записанного документа. Поэтому при использовании этого режима из формы нового документа его необходимо предварительно записать (кнопка "Записать").

Ввод одних документов на основании других

1С:Бухгалтерия 7.7 имеет возможность копировать информацию из документа одного вида в документ другого вида. Для этого при вводе новых документов используется механизм "ввода на основании". Этот механизм позволяет, например, создать расходную накладную, перенеся в нее информацию из ранее выписанного счета.

Для ввода документа на основании другого документа в журнале документов следует установить курсор на документ-основание и выбрать пункт "Ввести на основании" в меню кнопки "Действия" журнала или выбрать пункт "Ввести на основании" в меню "Действия" главного меню программы.

В появившемся списке видов документов необходимо клавишами управления курсором или мышью выбрать нужный и нажать кнопку "О/С". После этого будет создан новый документ выбранного вида, реквизиты которого будут заполнены информацией, скопированной из документа-основания.

Новому документу присваивается очередной порядковый номер. В качестве даты документа будет проставлена рабочая дата, установленная в общих параметрах системы (меню "Сервис" › "Параметры"). В любом случае, номер и дату документа, предложенный конфигурацией, можно изменить.

Внимание!
Режим "ввода на основании" не устанавливает связи между документом-основанием и новым документом. Это только средство, упрощающее ввод нового документа
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.