Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7"

Сохранение и восстановление данных отчета

В процессе составления отчета может потребоваться сохранить частично или полностью заполненную форму для возможности ее восстановления в дальнейшем. Для этого в программе присутствуют специальные функции сохранения и восстановления данных отчета.

Для того чтобы сохранить текущее содержимое отчета, необходимо нажать на кнопку "Сохранить". Форма сохраняется для текущих значений реквизитов "За период" ("Сдача отчета:<…> за <…>", "Сдача отчета за").

Для конкретных значений реквизитов, перечисленных выше, можно сохранить только один вариант отчета. Для сохранения нескольких вариантов, необходимо использовать функцию "Вариант" (см. п. "Работа с вариантами отчета" ниже).

Для того чтобы восстановить ранее сохраненную форму, необходимо нажать на кнопку "Восстановить". При ее нажатии из выпадающего меню можно выбрать для восстановления один из сохраненных отчетов. В выпадающем меню содержатся сохраненные отчеты и с разными значениями реквизита "За период" ("Сдача отчета:<…> за <…>", "Сдача отчета за").

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.