Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7"

Клавиши редактирования формы. Заполнение сведений об организации.

При работе с формой вы можете использовать следующие клавиши:

  • Enter – начало ввода в ячейку формы и завершение ввода в нее;
  • Стрелки (вверх, вниз, вправо, влево) – перемещение по ячейкам таблицы;
  • Tab/SHIFT + Tab – переход по тем ячейкам бланка отчета, которые предназначены для ввода данных;
  • Home/End – переход курсора в начало/конец таблицы;
  • PgUp/PgDn – постраничное пролистывание формы вверх/вниз;
  • F6 – переключение между диалогом управления отчетом и бланком отчета.

Заполнение сведений об организации

При первом открытии отчета сведения об организации извлекаются из информационной базы и автоматически заполняют титульный лист. Те сведения, которые не хранятся в информационной базе, следует ввести самостоятельно в предназначенные для этого ячейки желтого цвета.

Сведения об организации в отчете можно изменить: отредактировать или дополнить, например, указать те данные, которые отсутствуют в информационной базе. В этом случае измененные сведения сохраняются и вновь восстанавливаются при следующем открытии отчета.

Чтобы вернуться к исходным сведениям об организации, хранящимся в информационной базе, измененное поле отчета следует очистить и затем сохранить отчет. При последующем открытии отчета поле будет опять заполнено сведениями, извлеченными из информационной базы.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.