Иллюстрированный самоучитель по "1С:Торговля и Склад 7.7"

Аналитические отчеты

Динамика продаж

Отчет предназначен для получения информации о динамике продаж за выбранный период. Отчет вызывается с помощью пункта Динамика продаж группы Аналитические меню Отчеты.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Торговля и Склад 7.7" › Отчеты › Аналитические отчеты

Период анализа устанавливается в настройках отчета Период с. Анализ данных в отчете можно детализировать до уровня: день, неделя, месяц, квартал, год. С помощью этого отчета можно, например, получать сравнительную характеристику продаж за год с детализацией по месяцам. В этом случае период формирования отчета должен быть задан с начала до конца года, а детализация – месяц.

Объект анализа задается в переключателе Объект анализа. Следует обратить особое внимание на поле Отнести к прочим. В нем следует указать сумму продаж. Все объекты анализа с суммой продаж, меньше заданной в этом реквизите, будут объединены в диаграмме в один объект с условным названием "прочие".

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Торговля и Склад 7.7" › Отчеты › Аналитические отчеты

Если объектом анализа является покупатель, можно произвести сравнительный анализ динамики продаж для различных покупателей. При этом можно воспользоваться таким понятием, как основное свойство покупателей. С помощью основного свойства покупателей удобно производить сравнительный анализ продаж товаров в разных городах. Для этого необходимо в настройках параметров учета выбрать в качестве основного свойства "Город", а в форме покупателя выбрать из справочника "Значение свойств" название города, в котором продаются товары. Установив в качестве анализируемого показателя Свойства покупателя, можно получить информацию о динамике продаж в каждом конкретном городе и произвести сравнительный анализ. Для этого необходимо в настройках параметров учета выбрать в качестве основного свойства "Город", а в форме покупателя из справочника "Значение свойств" – название города, в котором продаются товары.

Если объектом анализа являются ТМЦ, можно произвести сравнительный анализ динамики продаж для различных ТМЦ. Можно также воспользоваться таким понятием, как основное свойство ТМЦ. С помощью основного свойства ТМЦ удобно производить сравнительный анализ продаж ТМЦ с разными значениями свойства. Например, какая минеральная вода лучше продается, газированная или негазированная.

Если объектом анализа является поставщик, можно произвести сравнительный анализ динамики продаж для различных поставщиков. При этом можно сравнить динамику продаж товаров нескольких конкретных поставщиков (произвольный список поставщиков может быть задан с помощью множественного фильтра) или установить для поставщиков различные значения свойств (например, отечественные производители и импортные поставщики) и получить сравнительный анализ динамики продаж с точки зрения свойств поставщиков.

В реквизите Вид задается вид диаграммы выбором из списка:

  • Гистограмма;
  • График;
  • С областями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.