Иллюстрированный самоучитель по "1С:Комплексная конфигурация 7.7"

Журналы

Прежде чем начать изучать конкретные документы, познакомимся с общими принципами их формирования, хранения и систематизации. Любая бухгалтерская операция формируется с помощью соответствующего документа. Набор документов, имеющийся в программе, представляет практически все такие операции.

Если же в этом наборе нет документа, который может сформировать необходимые проводки, то бухгалтер может задать ручную операцию. Примером такой ситуации служит ввод ряда специфических налогов, характерных для регионов и видов деятельности.

Все сформированные документы группируются по смыслу и операциям в журналах. Например, в журнале Документы по поставщикам хранятся все документы, связанные с поставкой товаров, материалов, услуг, ОС и НМА.

Все журналы сгруппированы в двух пунктах меню: Торговля и бухгалтерия и Зарплата и кадры. Такое распределение не случайно – все операции, связанные с движением товарно-материальных ценностей, выполняются определенным контингентом работников, а заработная плата, как правило, ведется другими лицами. Под каждым пунктом меню, открывающим диалоговое окно журнала, пользователю предлагаются пункты меню для создания документов, которые хранятся и редактируются в данном журнале.

Любой из перечисленных документов можно создать непосредственно в журнале.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.