Иллюстрированный самоучитель по "1С:Комплексная конфигурация 7.7"

Учет заработной платы. Начисления.

Документ Накопленная задолженность

В этом документе фиксируется накопленная задолженность предприятия. Для создания документа необходимо выбрать в главном меню пункт Зарплата и кадры, потом Документы по расчету зарплаты, затем Ввод накопленной задолженности.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Комплексная конфигурация 7.7" › Общие приемы работы с документами › Учет заработной платы. Начисления.

Реквизит На начало периода задает месяц, на начало которого вводятся данные. Изменение месяца производится кнопками < и >. Заполнение списка сотрудников может производиться непосредственным вводом сотрудников, подбором сотрудников или же посредством использования кнопки Заполнить.

После заполнения списка можно произвести автоматический расчет накопленной задолженности нажатием на кнопку Рассчитать. Если заполнение списка сотрудников производилось автоматически нажатием кнопки Заполнить, то расчет накопленной задолженности произойдет сразу и не придется использовать кнопку Рассчитать.

При проведении документа проверяется значение графы Сумма и, если она равна нулю, документ не проводится. В форме документа есть сервисная возможность очистить пустые строки документа (нажать кнопку Очистить, в появившемся меню выбрать пункт Удалить строки с нулевыми суммами).

Типовое применение документа выглядит следующим образом:

  1. Создается документ текущего периода.
  2. Автоматически заполняется (по кнопке Заполнить) список сотрудников определенного подразделения (для небольшого предприятия – все сотрудники).
  3. Удаляются лишние строки (кнопка Очистить).
  4. Документ проводится.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.