Иллюстрированный самоучитель по "1С:Комплексная конфигурация 7.7"

Аналитические торговые отчеты

Динамика продаж

Этот отчет предназначен для получения информации о динамике продаж за выбранный период, он вызывается выбором пункта меню Отчеты, потом Аналитические торговые отчеты, затем Динамика продаж.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Комплексная конфигурация 7.7" › Отчеты › Аналитические торговые отчеты

Период анализа устанавливается в настройках отчета Период. Анализ данных в отчете можно детализировать до уровня день, неделя, месяц, квартал, год. С помощью этого отчета можно, например, получать сравнительную характеристику продаж за год с детализацией по месяцам. В этом случае в периоде формирования отчета должны быть заданы дата начала и дата окончания года, а в реквизите Детализация должно быть указано Месяц.

Объект анализа задается в переключателе Объект анализа. Следует обратить особое внимание на реквизит Отнести к прочим <. В нем следует ввести сумму продаж. Все объекты анализа с суммой продаж, меньше заданной в этом реквизите, будут объединены в диаграмме в один объект с условным названием "прочие".

Если объектом анализа является покупатель, то можно произвести сравнительный анализ динамики продаж для различных покупателей. Можно также воспользоваться таким понятием, как основное свойство покупателей.

С помощью основного свойства покупателей удобно производить сравнительный анализ продаж товаров в разных городах. Для этого необходимо в настройках параметров учета выбрать в качестве основного свойства Город, а в форме покупателя надо выбрать из справочника Значение свойств название города, в котором продаются товары. Установив в качестве анализируемого показателя Свойство покупателя, можно получить информацию о динамике продаж в каждом конкретном городе и произвести сравнительный анализ.

Если объектом анализа является ТМЦ, то можно произвести сравнительный анализ динамики продаж для различных товаров. Можно также воспользоваться таким понятием, как основное свойство ТМЦ, с помощью которого удобно производить сравнительный анализ продаж с разными значениями свойства (например, какая минеральная вода лучше продается, газированная или негазированная).

Если объектом анализа является поставщик, то можно произвести сравнительный анализ динамики продаж для различных поставщиков. Можно сравнить динамику продаж товаров нескольких конкретных поставщиков.

Произвольный список поставщиков может быть задан с помощью множественного фильтра. Можно установить для поставщиков различные значения свойств (например, отечественные производители и импортные поставщики) и получить сравнительный анализ динамики продаж с точки зрения свойств поставщиков.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.