Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 8"

Персонифицированный учет

Формы АДВ-2 и АДВ-3

Форма АДВ-2 передается в ПФР в случае изменения анкетных данных работников, например, если работница после замужества поменяла фамилию и документ, удостоверяющий личность.

Форма АДВ-3 передается в ПФР в случае потери работником страхового свидетельства.

Анкетные данные работников, используемые для заполнения форм АДВ-2 или АДВ-3, накапливаются в процессе эксплуатации системы.

Анкеты заполняются в документе "Заявление об обмене, выдаче дубликата страхового свидетельства (АДВ-2, АДВ-3)" (меню "Кадры" › "Персонифицированный учет" › "Пачка АДВ-2, АДВ-3 (обмен страхового свидетельства)").

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 8" › Зарплата и кадровый учет › Персонифицированный учет

Документ заполняется в несколько этапов:

  • устанавливается значение переключателя "Вид заявлений", соответствующее нужной форме (АДВ-2 или АДВ-3);
  • на закладке "Работники" указывается список работников, по которым передаются формы. В колонке "Дата получения свидетельства" указывается дата последнего по времени получения свидетельства этим работником, если это произошло в нашей организации, в противном случае поле остается пустым;
  • при помощи кнопки "Заполнить" автоматически заполняется информация на двух других закладках; при этом данные на закладке "Изменившиеся данные" заполняются только для тех работников, для которых была указана дата получения свидетельства (если у работницы ранее была другая фамилия, то; "старая" фамилия будет указана на закладке "Данные, указанные в свидетельстве", новая фамилия – на закладке "Изменившиеся данные");
  • корректируется автоматически заполненная информация на закладках "Данные, указанные в свидетельстве" и "Изменившиеся данные".

Получить формы АДВ-2 или АДВ-3 для вывода на принтер можно при помощи кнопки "Печать".

Для получения форм АДВ-2 или АДВ-3 в электронном виде следует нажать кнопку "Записать файл на диск". Для просмотра содержимого файла на экране компьютера следует нажать на кнопку "Показать файл".

Перед получением форм в печатном и электронном виде система записывает документ и проверяет его на соответствие требованиям ПФР. При нарушении каких-либо требований система выведет соответствующее служебное сообщение.

Документ можно записать в информационную базу (кнопка "Записать") или записать и провести (кнопка "ОК"). Проведение документа означает, что данные переданы в отделение ПФР, сам документ становится недоступным для редактирования.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.