Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 8"

Подготовка к завершению периода

Прежде чем приступать к процедуре завершения периода (месяца года), следует проверить правильность первичных данных информационной базы, правильность расчетных данных и при необходимости исправить ошибки.

В частности, следует удостовериться, что операции начисления подсистемы учета зарплаты и кадров были отражены в бухгалтерском и налоговом учете (с помощью документа "Отражение зарплаты в регламентированном учете").

Чтобы все расчеты по списанию товарно-материальных ценностей, расчеты по авансам, по НДС, по суммовым и курсовым разницам прошли верно, предлагается следующая методика ведения учета:

  • Первоначальное внесение данных.
  • Перепроведение документов за отчетный период.
  • Исправление ошибок.
  • Повторное перепроведение документов за отчетный период для получения правильных расчетных данных.

После этого можно приступать к процедуре завершения периода.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.