Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Ввод дополнительных сведений о начислениях и удержаниях

Расчет при увольнении сотрудника организаций

Документ Расчет при увольнении сотрудника организаций (меню Расчет зарплаты › Первичные документы › Расчет при увольнении сотрудника организаций) предназначен для ввода следующих видов компенсаций при увольнении:

  • компенсация неиспользованного отпуска (или удержание за неотработанные дни отпуска);
  • выходное пособие;
  • сохраняемый заработок на время трудоустройства.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" › Регламентированная зарплата › Ввод дополнительных сведений о начислениях и удержаниях

Расчет начислений, среднего заработка и среднего заработка для отпуска может быть произведен автоматически с помощью команды меню Рассчитать панели управления формой документа.

Период рабочего года и количество дней компенсации отпуска (либо удержания за неотработанный отпуск) заполняются автоматически.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.