Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Встроенный почтовый клиент

Встроенный почтовый клиент использует возможности "1С:Предприятия", основанные на технологии SMTP, POP3. В этом случае вся переписка с контрагентами, контактными лицами, кандидатами и пр., их контактная информация сохраняются непосредственно в информационной базе.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" › Проведение опросов и удаленное анкетирование › Встроенный почтовый клиент

В настройках учетной записи можно указать дополнительные настройки почтового клиента. В частности, можно указать параметры автополучения и отправки электронных писем (закладка Письма). При этом необходимо назначить ответственного пользователя, у которого будет выполняться данная операция, и выбрать тип операции (получение, отправка, отправка и получение).

На закладке Предметы можно указать, что для данной учетной записи письма учитываются по предметам. (Предмет – это укрупненный тематический классификатор электронных писем, который также используется для классификации документов Событие.) При этом для новых писем можно заполнять предмет из темы письма или по теме письма определять предмет из уже существующих писем (для входящих).

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" › Проведение опросов и удаленное анкетирование › Встроенный почтовый клиент

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.