Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Выделение и отображение объектов

Для того чтобы применить к объекту какие-либо команды, сначала его нужно выделить (рис. 4.1).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Выделение и отображение объектов
Рис. 4.1. Выделение объектов позволяет управлять ими. Вверху: в каркасных видах выделенные объекты приобретают белый цвет. В середине: в затененных видах появляются углы габаритного контейнера. Внизу: выделение не затрагивает визуализированные изображения

С помощью выделения программа "узнает", какие команды могут быть применены к объекту данного типа. Доступными станут только те команды, которые могут быть применены к объекту в его текущем состоянии. Остальные команды окрашиваются в серый цвет.

Во главе 2 было рассказано о выделении объектов с помощью инструмента Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Выделение и отображение объектов Select Object.

Также вам уже известно, как выделить множество объектов, разместив вокруг них область выделения (selection region). В этой главе вы познакомитесь с другими способами выделения множества объектов и научитесь сохранять объекты в наборах и группах.

Кроме того, вы узнаете, как управлять отображением объектов, включая скрытие и закрепление, чтобы случайно не выделить их.

В конце главы вы познакомитесь с Layer Manager (Менеджером слоев) – инструментом, заметно упрощающим вышеперечисленные операции, особенно в сложных сценах.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.