Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop

Удобный и быстрый просмотр с помощью одной клавиши

Возможно, быстрым и легким методом навигации может оказаться регулировка и переключение между различными представлениями модели нажатием всего одной клавиши. Приведенные ниже "полезные" клавиши ускорят процесс проектирования.

Используйте клавишу 9 для перехода к виду в плане.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › 3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель › Удобный и быстрый просмотр с помощью одной клавиши

Для получения изометрической проекции используйте клавишу 8.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › 3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель › Удобный и быстрый просмотр с помощью одной клавиши

Для получения общего вида используйте клавишу 7.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › 3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель › Удобный и быстрый просмотр с помощью одной клавиши

Для перехода к виду спереди используйте клавишу 6.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › 3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель › Удобный и быстрый просмотр с помощью одной клавиши

Вид сверху можно получить, использовав клавишу 5.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › 3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель › Удобный и быстрый просмотр с помощью одной клавиши

Включить четырехоконный экран просмотра можно, использовав клавишу 4.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › 3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель › Удобный и быстрый просмотр с помощью одной клавиши

Трехоконный экран просмотра включается при помощи клавиши 3.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › 3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель › Удобный и быстрый просмотр с помощью одной клавиши

Двухоконный экран просмотра включается с использованием клавиши 2.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › 3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель › Удобный и быстрый просмотр с помощью одной клавиши

Наконец, однооконный экран просмотра включается клавишей 1.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › 3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель › Удобный и быстрый просмотр с помощью одной клавиши

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.