Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop

Создание деталировок (рабочих чертежей) на основе параметрических моделей

Шаг 3

Теперь необходимо сообщить пакету Mechanical Desktop, каким должен быть этот базовый вид и как его расположить. Выбрав грань, которую вы хотите вывести на экран, необходимо указать место ее позиционирования.

Отметьте грань, которую вы планируете в качестве базовой, и нажмите клавишу Enter. (Обычно этот вид называют видом спереди.)

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › Создание деталировок (рабочих чертежей) на основе параметрических моделей › Создание деталировок (рабочих чертежей) на основе параметрических моделей

Введите с клавиатуры Y и нажмите клавишу Enter, так вы определите точку начала оси Y.

Введите с клавиатуры R и нажмите клавишу Enter.

Продолжайте вводить букву R до тех пор, пока пиктограмма осей XYZ не примет вид стандартных осей декартовой системы координат, которые будут соответствовать виду спереди.

  • Ось X – слева направо.
  • Ось Y – снизу вверх.
  • Ось Z – изнутри наружу.

Шаг 4

Задайте местоположение базового вида.

Примечание:
выберите место, где должен быть расположен вид. Пусть это будет левый нижний угол экрана Layout 1. Это типичное месторасположение для вида спереди
.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › Создание деталировок (рабочих чертежей) на основе параметрических моделей › Создание деталировок (рабочих чертежей) на основе параметрических моделей

Базовый вид появляется на своем месте.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › Создание деталировок (рабочих чертежей) на основе параметрических моделей › Создание деталировок (рабочих чертежей) на основе параметрических моделей

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.