Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Сворачивание стека модификаторов

Окончив эксперименты с модификаторами, вы можете свернуть стек.

Сворачивание стека модификаторов превращает объект в редактируемый и убирает стек его модификаторов. Во время сворачивания стека программа записывает состояние объекта в данный момент времени. Это стабилизирует объект и экономит память, так как программе не приходится вычислять старые параметры.

Поскольку сворачивание стека удаляет параметры создания, прежде чем продолжить, убедитесь, что объект имеет достаточное количество сегментов, сторон и верные базовые пропорции.

  1. Выберите модифицированный объект.
  2. Откройте панель Modify.
  3. В дисплее стека щелкните правой кнопкой мыши по какому-нибудь модификатору. Появится меню команд (см. рис. 6.21).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Сворачивание стека модификаторов
    Рис. 6.21. Наверху: щелкните правой кнопкой по модификатору в панели Modify. Внизу: выберите в меню команду Collapse All

  4. Щелкните по команде Collapse All (Свернуть все). Появится сообщение, предупреждающее, что сворачивание стека удаляет все параметры (рис. 6.22).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Сворачивание стека модификаторов
    Рис. 6.22. Диалоговое окно Warning предупреждает о последствиях сворачивания

  5. Щелкните по кнопке Yes, чтобы свернуть все, или по Hold/Yes (Записать и свернуть), если перед сворачиванием стека хотите сохранить сцену в буфере.
  6. Щелкните по кнопке ОК. Все модификаторы, их параметры и исходные параметры создания свернутся. Объект станет редактируемым (рис. 6.23).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Сворачивание стека модификаторов
    Рис. 6.23. Сворачивание стека фиксирует все параметры модификаторов в их текущем состоянии

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.