Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Сгибание объекта

Первая деформация, с которой мы познакомимся, – это модификатор Bend (Сгиб), равномерно сгибающий объект.

  1. Выделите объект (рис. 6.30).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Сгибание объекта
    Рис. 6.30. Выделите параллелепипед для сгибания

  2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Сгибание объекта, откройте панель Modify.
  3. Щелкните по кнопке Bend (Согнуть) или выделите строку Bend в списке модификаторов (рис. 6.31). Появится свиток Bend (рис. 6.32).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Сгибание объекта
    Рис. 6.31. Выделите строку Bend в списке модификаторов

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Сгибание объекта
    Рис. 6.32. На панели Modify появится свиток Bend

  4. Выберите ось сгиба (bend axis). Ось сгиба – это ориентация контейнера модификации, которая не всегда совпадает с ориентацией объекта.
  5. Введите значение Angle (Угол) в градусах или перетащите соответствующий счетчик. Контейнер и объект изогнутся вместе (рис. 6.33). Для более сглаженного сгиба объекта следует увеличить плотность его каркаса.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Сгибание объекта
    Рис. 6.33. Сгибание параллелепипеда по оси Z. Обратите внимание, что контейнер и параллелепипед сгибаются вместе

Совет
Изменение параметров направления (direction) приводит к изменению ориентации сгибания относительно оси сгиба.
Установите флажок Limit Effect (Ограничить эффекта) и введите какое-нибудь значение, чтобы ограничить модификацию верхней или нижней частью объекта.
Если объект наклонится или прогнется, то есть будет сопротивляться вашим попыткам деформировать его, попробуйте увеличить плотность каркаса
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.