Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Стандартные примитивы. Sphere (Сфера).

Выполните создание некоторых объектов из группы Standard Primitives (Стандартные Примитивы). Первый из рассматриваемых объектов – Sphere (Сфера).

  1. Для этого необходимо, используя панель Create (Создать), вызвать кнопкой Geometry (Геометрия) список основных типов объектов и выбрать из него группу Standard Primitives (Стандартные Примитивы).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Моделирование › Стандартные примитивы. Sphere (Сфера).
    Рис. 5.07. Параметры создаваемой Сферы

    • Выберите кнопку Sphere (Сфера) из свитка Object Type (Тип Объекта) и установите в свитках параметров следующие значения:
    • В свитке Creation Method (Способ Создания): переключатель Center (Из Центра).
    • В свитке Parameters (Параметры): счетчик Segments (Сегменты) – 32, флажок Smooth (Сглаживание) – включен (рис. 5.07).
  2. Затем активизируйте видовое окно Top (Вид Сверху), переместите курсор приблизительно в его центр (позиционируя его над перекрестьем утолщенных координатных линий сетки – центром мировых координат сцены) и, нажав левую кнопку мыши, растяните создаваемую сферу до радиуса примерно в 65 единиц, следя за изменением значения счетчика Radius (Радиус).
  3. В текстовом поле ввода имени объекта в свитке Name and Color (Имя и Цвет) наберите "Сфера Гладкая".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.