Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Применение модификатора Noise к поверхности

Очень важно применять к вашим работам зашумление (модификатор Noise), так как в природе практически нет ровных поверхностей. При малых значениях зашумления текстура кажется нетронутой, благодаря чему выглядит очень естественно. Если установить большие значения этого параметра, будут созданы огромные контуры поверхности для ландшафтов. Используйте модификатор Noise для моделирования скал, холмов, гор, океанов, луны, астероидов и планет.

  1. Выделите объект (рис. 6.41).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора Noise к поверхности
    Рис. 6.41. Выберите плоский объект с большим количеством сегментов

  2. Примените модификатор Noise (Шум). Появится свиток Noise (рис. 6.42).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Применение модификатора Noise к поверхности
    Рис. 6.42. Свиток Noise на панели Modify

  3. Установите в поле Scale (Масштаб) начальное значение от 10 до 20.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.