Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Выравнивание нормалей

  1. Выделите объект, нормали которого, по вашему мнению, сместились.
  2. Примените модификатор Normal.
  3. Установите флажок Unify Normals (Выровнять нормали). Изначальная ориентация сместившихся нормалей будет восстановлена (рис. 6.74).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Выравнивание нормалей
    Рис. 6.74. Вид параллелепипеда после объединения нормалей

    Модификаторы STL-Check (STL-проверка) и Cap Holes (Перекрыть отверстия) находят и устраняют отверстия в каркасе.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.