Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Перекрытие отверстий каркаса

  1. Выделите объект с отверстиями. Для тренировки попытайтесь создать чайник без крышки, сняв флажок с элемента Lid (Крышка) – см. рис. 6.75.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Перекрытие отверстий каркаса
    Рис. 6.75. На чайнике без крышки удобно тренироваться

  2. Примените модификатор STL-Check. Появится свиток этого модификатора (рис. 6.76).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Перекрытие отверстий каркаса
    Рис. 6.76. Свиток STL-Check содержит разные параметры проверки структуры каркаса

  3. В группе Errors (Ошибки) установите флажок Open Edge (Открытый край), затем Select Edges (Выделить края).
  4. Установите флажок Check (Проверить). Открытые края будут выделены и окрашены в красный цвет, что указывает на то, что они граничат с открытой областью (рис. 6.77).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Перекрытие отверстий каркаса
    Рис. 6.77. Модификатор STL-Check выделяет открытые ребра, окрашивая их в красный цвет. На данном рисунке видно, что открытыми являются ребра чайника вокруг крышки, края, носика и ручки

  5. Примените модификатор Cap Holes. Отверстия будут перекрыты новыми гранями (рис. 6.78).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Перекрытие отверстий каркаса
    Рис. 6.78. После применения модификатора Сар Holes открытые части чайника автоматически перекрываются

Обратите внимание: новые грани могут быть невидимыми, но вы сможете убедиться в их появлении с помощью счетчика граней, просмотрев информацию об объекте в диалоговом окне Object Properties до и после применения модификатора.

Используйте эту комбинацию модификаторов, чтобы перекрыть отверстия перед выполнением булевых операций. (Информацию о булевых операциях вы найдете в главе 10.)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.