Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Рисование по вершинам

В 3ds max 5 впервые появился инструмент VertexPaint, позволяющий рисовать непосредственно на объекте, пользуясь кистями различных цветов, размеров и прозрачностей. В 3ds max 6 этот инструмент был существенно улучшен. Появилась, например, возможность рисовать на нескольких слоях, а затем смешивать их, используя средства, очень похожие на средства Photoshop.

  1. Создайте объект для раскрашивания (рис. 6.84).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Рисование по вершинам
    Рис. 6.84. Объект до применения модификатора VertexPaint

  2. Примените к созданному объекту модификатор VertexPaint. Появится плавающая панель инструментов для раскраски (рис. 6.85). Для того чтобы все дальнейшие изменения объекта были видны в окне проекции, переключитесь в режим Vertex Color Display Unshaded (Нетонированный показ цветов вершин) или Vertex Color Display Shaded (Тонированный показ цветов вершин).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Модификация объектов › Рисование по вершинам
    Рис. 6.85. Различные инструменты для рисования на объекте

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.