Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Понятие времени в компьютерной анимации

В кинофильмах, по телевидению, в DVD-или VHS-проигрывателях – везде используется один и тот же принцип для создания иллюзии постоянного движения. Когда вы видите ряд изображений, быстро сменяющих друг друга, происходит явление, которое называется инерцией зрительного восприятия: каждое изображение "сохраняется" в ваших глазах и мозге до тех пор, пока не появится новое. Это создает впечатление непрерывного действия, что мы и называем анимацией.

В анимации изображения, воспроизводимые в некоторой последовательности, называются кадрами (frames). Чем быстрее воспроизводятся кадры, тем более плавным кажется движение. Обычно скорость воспроизведения кадров составляет 15, 24 и 30 кадров в секунду (frames per second – fps). Это значит, что в минуту получается 900, 1440 или 1800 кадров!

В 3ds max изменение кадров достигается за счет изменения вида сцены с течением времени. По умолчанию количество кадров в сцене составляет 100. После открытия сцены или создания новой активным всегда является первый кадр.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Понятие времени в компьютерной анимации
Рис. 7.2. Инерция зрительного восприятия создает иллюзию непрерывного движения

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.