Иллюстрированный самоучитель по программам Adobe

Ошибки приложения

WINDOWS

Ошибка в Acrobat Catalog "Could not create directory [имя директории]"

Описание

Когда Вы пытаетесь создать индекс (файл .PDX) в Adobe Acrobat Catalog 2.0, появляется сообщение "Could not create directory [имя директории]".

Решение

Необходимо определить права доступа к сетевому тому, на котором Вы собираетесь генерировать индекс (.PDX). По поводу изменения прав доступа к сетевому тому обращайтесь к сетевому администратору.

Совет [MAC OS / WINDOWS]. Статический или динамический?

Acrobat Catalog позволяет создавать статический или динамический индекс. Статический лучше использовать с "архивными" документами – коллекциями PDF-файлов, которые редко подвергаются изменениям или не могут быть изменены вообще (файлы на CD-ROM). Для формирования статического индекса выберите команду File › New, нажмите кнопку Options в диалоговом окне Index Definition и включите вариант Optimize for CD-ROM.

Если Вам нужен динамический индекс, параметр Optimize for CD-ROM должен быть отключен. Динамический индекс удобен для работы с часто обновляемыми документами, такими как отчеты или бланки на сервере. Периодичность обновления такого индекса Вы задаете сами: обратитесь к команде Index › Schedule и в диалоговом окне Schedule Builds выберите одну из трех временных схем – Continuously, Once или Every (запуск в определенное время).

Дополнительная информация

Acrobat Catalog 2.0 создает новую директорию для каждого.PDX-файла. Если Вы не определили права доступа к сетевому тому, где должен быть генерирован.PDX-файл, Acrobat Catalog 2.0 не может создать ни директорию, ни сам файл.

Ошибка "The index is currently unavailable…" при попытке обращения к индексу или поиска по нему в Acrobat Exchange или Reader

Описание

Когда Вы пытаетесь подключить индекс или выполнить по нему поиск в Adobe Acrobat Exchange или Reader, Acrobat выдает сообщение об ошибке "The index is currently unavailable. You will not be able to search its contents". Индекс в окне Acrobat Search недоступен и отображается серым цветом.

Решение

Проделайте одно или несколько из следующих действий:

  • А. Проверьте правильность подсоединения к сетевому серверу.
  • Б. Проверьте, не был ли индекс перемещен или удален. В. Проверьте, возможно, индекс пребывает в процессе реорганизации, когда Вы пытаетесь к нему обратиться.

Дополнительная информация

Если соединение с сетевым сервером, где хранится индекс, нарушено, а сам индекс перемещен, удален или пребывает в процессе реорганизации, то при попытке обращения к нему или выполнения по нему поиска Acrobat возвращает сообщение об ошибке.

Когда индекс подвергается реорганизации в Acrobat Catalog, то по умолчанию становится недоступным в течение 905 сек (15 мин). Если Вы хотите, чтобы индекс освобождался быстрее, можете изменить эту установку. На Macintosh выберите команду Edit › Preferences › Index и в поле Time Before Purge введите желаемое значение (от 30 до 905). В Windows откройте в текстовом редакторе (например NotePad) файл Acrocat.ini (в директории Windows) и измените числовое значение в строке "PurgeTime=905" на величину от 0 до 905, сохраните и закройте файл.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.