Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание параметрической анимации

  1. Перетащите ползунок таймера в крайнее левое положение.
  2. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Создание параметрической анимации Auto Key.
    Кнопка Auto Key окрасится в красный цвет, а канал ползунка таймера и активное окно проекции будут обведены красной рамкой.
  3. Установите параметры сцены или объекта, с которых начнется анимация. Например, применим к чайнику модификатор Melt (Таяние) и будем анимировать параметр Amount (Величина) – см. рис. 7.12.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Создание параметрической анимации
    Рис. 7.12. Настройка исходного состояния объекта путем применения к нему геометрического модификатора

  4. Перетащите ползунок таймера вправо. Сцена изменится во времени.
  5. Настройте параметры для данного момента времени по своему усмотрению (рис. 7.13). В панели треков будет установлен ключ для нулевого и текущего кадров.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Создание параметрической анимации
    Рис. 7.13. Изменение параметров модификатора Melt

  6. Перемещайте ползунок таймера влево и вправо, чтобы получить приблизительное представление об анимации.
  7. Если требуется, создайте дополнительные ключевые кадры, перемещая ползунок таймера и внося новые изменения.
  8. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Создание параметрической анимации Play Animation. При воспроизведении анимации параметры сцены или объекта будут меняться во времени (рис. 7.14).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Создание параметрической анимации
    Рис. 7.14. Во время воспроизведения анимации объект будет таять на сетке

  9. Отключите кнопку Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Создание параметрической анимации Auto Key.

    Нажимая клавишу /, вы включаете воспроизведение анимации.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.