Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Контроллеры анимации

Контроллеры анимации восстанавливают значения ключей и интерполируют значения промежуточных кадров посредством математических функций.

Вы назначаете контроллеры анимации для трансформации треков анимации в панели Motion (Движение) – рис. 7.37 или в модуле Track View (Просмотр треков) – рис. 7.38.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Контроллеры анимации
Рис. 7.37. Свиток Parameters панели Motion содержит четыре трека: Position (Расположение), Rotation (Вращение), Scale (Масштабирование) и общий трек Transform

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Контроллеры анимации
Рис. 7.38. Track View представляет собой сложный модуль, включающий треки для каждого параметра и трансформации, которые можно анимировать.

При выделении трека в списке, расположенном слева, можно управлять ключами, временем, диапазонами, а также кривыми функций в окне Edit, расположенном справа.

В окне Track View вы можете также присвоить контроллеры трекам параметрической анимации. Кроме того, с помощью панели Track View можно:

  • добавлять звуковые треки;
  • создавать видимые треки;
  • создавать циклы анимации;
  • вырезать, копировать и вставлять контроллеры между треками;
  • редактировать ключи;
  • изменять время анимации;
  • редактировать и позиционировать диапазоны;
  • редактировать кривые функций;
  • фильтровать треки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.