Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Присвоение контроллера

  1. Выделите объект (рис. 7.40).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Присвоение контроллера
    Рис. 7.40. Вид объекта и его траектории с присвоенным контроллером Bezier

  2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Присвоение контроллера, откройте панель Motion.
  3. В свитке Parameters разверните свиток Assign Controller (Присвоить контроллер).
  4. Выберите один из четырех треков анимации. Кнопка Assign Controller станет доступной (рис. 7.41).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Присвоение контроллера
    Рис. 7.41. При выделении какого-либо трека анимации кнопка Assign Controller становится доступной

  5. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Присвоение контроллера Assign Controller. Появится диалоговое окно Assign Controller (Присвоить контроллер позиционирования), соответствующее данному треку (рис. 7.42).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Присвоение контроллера
    Рис. 7.42. Окно Assign Controller содержит все контроллеры, которые можно применить к выделенному треку

  6. Выберите какой-нибудь контроллер, затем щелкните по кнопке ОК. Контроллер будет присвоен треку. Траектория объекта обновится, отражая результат воздействия нового контроллера (см. рис. 7.43).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Присвоение контроллера
    Рис. 7.43. Вид после присвоения объекту контроллера позиционирования Linear

  7. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Присвоение контроллера, воспроизведите анимацию, чтобы увидеть результат.

Чтобы назначить контроллер в окне Track View, щелкните правой кнопкой мыши по выбранному вами треку и выберите пункт Assign Controller или на панели меню окна Track View выполните команду Controller › Assign Controller.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.