Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Присвоение ограничителя LookAt

Ограничитель LookAt (Следить за) разворачивает объект передней частью к другому объекту независимо от места перемещения объектов относительно друг друга. Этот ограничитель можно использовать не только для геометрических форм, но и для источников света и камеры, следующих за объектом в сцене.

  1. В свитке Parameters, расположенном на панели Motion, присвойте ограничитель LookAt треку вращения объекта.
  2. В свитке ограничителя LookAt щелкните по кнопке Add LookAt Target (Добавить цель слежения). Затем щелкните по целевому объекту (рис. 7.67). Объект повернется лицевой частью к целевому объекту.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Присвоение ограничителя LookAt
    Рис. 7.67. Использование объекта Pyramid0l в качестве цели слежения

  3. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Присвоение ограничителя LookAt, воспроизведите анимацию. Объект повернется передней частью к цели независимо от положения объектов в пространстве относительно друг друга (рис. 7.68).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Присвоение ограничителя LookAt
    Рис. 7.68. Чайник повернут передней частью к пирамиде независимо от того, какую часть пути он проходит

    Чтобы изменить ось ориентации объекта, выберите другую ось в группе Select LookAt Axis.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.