Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Привязывание объекта. Отсоединение объектов.

Инструмент Select and Link (Выделить и связать) привязывает опорную точку дочернего объекта к опорной точке родительского. После связывания дочерний объект наследует трансформации родительского. Нельзя привязать родительский объект к дочернему.

  1. Выделите объект. Он будет дочерним объектом.
  2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Привязывание объекта. Отсоединение объектов., выберите Select and Link на основной панели инструментов.
  3. Перетащите курсор связи (link) с выделенного объекта на другой объект. Когда верхний квадратик на курсоре станет белым (рис. 7.78), отпустите кнопку мыши. Второй объект (родительский) сверкнет, указывая на связывание объектов.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Привязывание объекта. Отсоединение объектов.
    Рис. 7.78. Отпустите кнопку мыши, когда курсор связывания станет белым

  4. Проверьте связь, трансформировав каким-нибудь образом родительский объект. За ним должен измениться и дочерний объект (рис. 7.79).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Привязывание объекта. Отсоединение объектов.
    Рис. 7.79. Во время перемещения родительского объекта дочерний объект будет перемещаться вместе с ним

  5. Выйдите из режима Select and Link, щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Привязывание объекта. Отсоединение объектов. Select Object.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.